Заказать звонок Напишите нам Задать вопрос Акция

г. Киев
E-mail: maiks@inbox.ru

 (098) 401-26-83
         (066) 057-78-16

  Пн - Пт с 09:00 до 20:00
  Сб с 10 до 19:00
  Вс с 10 до 18:00

Корзина товаров

Ваша корзина пуста!

Список товаров для сравнения

Нет товаров в сравнении. Добавляйте товары к сравнению характеристик и выбирайте самый подходящий вам товар

Список желаемых товаров

В данный момент Ваш список желаемых товаров пуст.

Добавляя товары в список желаемых у Вас будет быстрый доступ к ним через личный кабинет, для этого нужно войти в личный кабинет или зарегистрироваться.

Список просмотренных товаров Здесь сохраняется информация о недавно просмотренных товрах. Вы пока не посмотрели ни одного товра.

Гарантия

На товары, предоставленные в интернет магазине "Maxstrum" распространяется гарантия, которая подтверждает отсутствие в товарах дефектов  в процессе выпуска заводом изготовителем. Гарантия выдается на период от 2х недель до 36 месяцев, данный термин регулируется нормами товарной политики бренда. Рекомендуем уточнить сроки гарантии у менеджеров интернет магазина по номеру +38 098 50 24 159. Право на гарантию прописано в талоне, выданном в момент приобретения товара. 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Каждый из производителей имеет собственные авторизированные сервисные центры. Адреса центров указанны в гарантийном талоне.  

Для того, что бы иметь право воспользоваться сервисным обслуживанием, в соответствующих графах документа должны быть указанны:

  • модель инструмента;
  • серийный номер;
  • термин гарантии;
  • дата продажи;

Условия обмена и возврата товара

Покупатель имеет право обменять товар в течении 14 дней с момента приобретения. Перед этим уточните:

  • Товар не использовался и не имеет повреждений в виде-царапин, сколов, потертостей;
  • Товар комплектуется всеми необходимыми деталями и аксессуарами;
  • Ярлыки и маркировка не повреждены;
Условия полной гарантии на инструмент (расширенная) имеет место быть в случаях:

  1. Необходимости периодического ремонта-замена деталей, смазки, когда они износились;
  2. Части электроинструмента вышедшие из строя в результате несвоевременного технического обслуживания;
  3. Детали, вышедшие из строя в результате перегрузки;

По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
  • оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
  • сверхнормативный износ деталей и узлов

Top